В последнее время в России складывается и внедряется в практику образования новая система педагогического измерения уровня знаний, умений и навыков обучающихся, овладения ими компетенций по учебной дисциплине – тестирование.
Первые тесты, как система объективного отбора, появились в Древнем Китае, которые позволяли выбирать для службы при дворе императора наиболее достойных из множества желающих. Во Вьетнаме в те времена подобная система использовалась при отборе офицеров для создания армии. Можно найти еще много других примеров использования тех или иных систем отбора, явившихся прообразами современного тестового контроля.
Для обучающихся тест – это объективное средство определения своих достижений. Для преподавателей – средство оценки эффективности обучения, корректировки процесса обучения в соответствии с возможностями обучающихся и социальным заказом на объем, содержание и качество образования.
В нашем Университете, как и во многих вузах страны регулярно проводится тестирование.
Руководство студента по работе в системе тестирования